МБДОУ ДС №4 «Звёздочка» с. Мессажай Туапсинский район

Внимание, важная информация!

Уважаемые родители! 

Администрация МБДОУ ДС № 4 «Звёздочка» с.Мессажай сообщает, что с 8 июня 2020 года организована работа по открытию «дежурных групп».

В соответствии  с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2020 года № 318 , постановлением администрации МО Туапсинский район  от 5 июня 2020 года № 690 «дежурные группы» организуются с учетом потребности для детей работников экстренных оперативных служб (служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба «Антитеррор»), детей медицинских работников,  детей из неполных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Руководствуясь письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 4 мая 2020 года № 47-01-13-1017/20 «Об организации дежурных групп в детских садах», рекомендациями Роспотребнадзора от 8 мая 2020 года № 02/8900-2020-24:

1. Алгоритм организации работы по открытию дежурных групп» в ДОУ

1.1. Родители (законные представители):

1) Подают заявление в электронной форме в детский  сад, эл почта dou4tuapse@bk.ru, с обязательным указанием фамилии, имени ребенка и обоснованием необходимости посещения «дежурной группы».

2)  Получают справку в детской поликлинике по месту жительства об эпидокружении ребенка, предоставляют в детский сад.

1.2. Дошкольная образовательная организация:

1) Проверяет достоверность указанной в заявлениях информации по АИС «Сетевой город. Образование».

2) Формирует списки детей и сотрудников планируемых к открытию организаций и «дежурных групп».

3) Направляет сотрудников в органы здравоохранения для получения справки об эпидокружении или передает список сотрудников в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Краснодарском крае.

4) Передает сформированные материалы в управление образования администрации МО Туапсинский район.

5) Направляет в территориальный отдел Роспотребнадзора заявку о получении разрешения на открытие «дежурных групп».

1.3. Управление  образования администрации МО Туапсинский район

1) Изучает готовность образовательных организаций к открытию «дежурных групп» с учетом выполнения рекомендациями Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24

2) Формирует предложения по перечню организаций с учетом потребности и готовности.

3) Передает материалы в муниципальный оперативный штаб.

1.4. Муниципальный оперативный штаб

1) Рассматривает материалы и предложения, представленные муниципальным органом управления образованием, органами здравоохранения и Роспотребнадзора.

2) Утверждает списки и перечень организаций, в которых будут открыты «дежурные группы».

 

1.5. Управление  образования администрации МО Туапсинский район

1) Передает утвержденные списки в организации.

2) Издает приказ об открытии «дежурных групп»  в утверждённых организациях.

3) Размещает на главной странице своего официального сайта информацию (объявление) о работе «дежурных групп» с указанием перечня организаций.

 

2. Порядок функционирования «дежурных групп»

 

2.1. Дошкольная образовательная организация:

1) Издает приказ об открытии «дежурных групп», списочном составе и закреплении педагогического и обслуживающего персонала.

2) Осуществляет подготовку к организации питания детей

3) Строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора:

1. Перед открытием организации проводит генеральную уборкупомещений с применением дезинфицирующих средств по вирусномурежиму.

2. Закрепляет за каждой группой групповую ячейку, организовав пребывание воспитанников встрогозакрепленном за группой помещении. Исключает общениедетей и персонала из разных групп припроведениипрогулок.

3. По возможности сокращает число воспитанников в групповой.

4. Исключает объединение воспитанников из разных «дежурных групп» в одну группу, не допускает формирование «вечерних дежурных» групп.

5. Исключает проведение массовых мероприятий.

6. При взаимодействии с органами здравоохранения обеспечивает проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».

7. Устанавливает при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

8. Обеспечивает незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи.

9. С учетом погодных условий максимально организует  пребывание детей на открытом воздухе. Использует открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в физкультурном зале.

10. Проводит во время прогулки, динамических пауз и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства используются в  соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.

11. Обеспечивает дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

12. Обеспечивает после каждого занятия проведение проветривание групповых помещений вотсутствие детей.

13. Обеспечивает обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Столовуюи чайную посуду, столовые приборы послекаждогоиспользования необходимо дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечныхмашинах с соблюдением температурного режима.

14. Организует работуперсоналапищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

15. Усиливает контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой.

16. Обеспечивает  наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, устанавливает дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

17. Усиливает педагогическую работу по гигиеническому воспитанию воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечивает контроль за соблюдение правил личной гигиены детьми и сотрудниками.

3. дополнительную  информацию вы можете получить у руководителя учреждения, которое посещает ваш ребенок по телефону 8(86167)65-2-78; моб. 8(928)0372051.

Телефон горячей линии:

8(928)0372051;  5(988)4055087  Заведующий, Осипова Элла Гайковна

                                                                    Приложение

                                       Заведующему МБДОУ ДС № 4 «Звёздочка» 

                                      с. Мессажай 

                                      Э.Г.Осиповой

                                     Родителя (законного представителя)

                                    __________________________________________

                 (Ф.И.О. родителя полностью /законного представителя/)

                                    __________________________________________

                                      (номер телефона родителя для связи)

                          Заявление

 

 

Прошу зачислить моего ребенка

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка полностью)

«______»__________ 20____ года рождения

(дата рождения ребенка)

Проживающего по адресу: _______________________________________________________

в «дежурную группу» на период её функционирования (период ограничительных мероприятий).

Обоснованием необходимости посещения моим ребенком «дежурной группы» являются_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата подачи заявления «____»__________ 2020г. ___________________________

(подпись родителя /законного представителя/)

 

Я подтверждаю ознакомление с особенностями приёма и работы «дежурной группы». Я подтверждаю своё согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребёнка в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Мать: ______________________________________________________________

 (подпись родителя /законного представителя/) (Ф.И.О. родителя /законного представителя/)

Отец: ______________________________________________________________

 (подпись родителя /законного представителя/) (Ф.И.О. родителя /законного представителя/)»

  Ссылки на документы:

1.http://protoscons.ru/files/318.pdf  Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2020 года № 318 

2. http://uo-tuapse.3dn.ru/_ld/30/3011___690__05.06.20.pdf  Постановлением администрации МО Туапсинский район  от 5 июня 2020 года № 690 «дежурные группы» 

3. https://189131.selcdn.ru/leonardo/uploadsForSiteId/200460/content/42d950f0-c180-4c10-af56-124f4f24d6f0.pdf Письмо министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 4 мая 2020 года № 47-01-13-1017/20 «Об организации дежурных групп в детских садах» 

4.Рекомендации по организации работы образовательных организаций 08.05.2020_02_8900-202024_Попова_А.Ю. (федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (640.89 KiB)    https://189131.selcdn.ru/leonardo/uploadsForSiteId/200460/content/f9d61ad6-2a10-482b-af6b-5ede79e52d50.pdf   




5 июня 2020 в 19:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.